Яндекс.Метрика

РЦ "Начальная школа. Литературное чтение"

 МЕТОДИЧЕСКАЯ  ЦЕЛЬ  РЕСУРСНОГО  ЦЕНТРА:

Создание условий для непрерывного совершенствования     образовательного процесса  в начальной школе в соответствии с требованиями современных достижений педагогики.

 

ЗАДАЧИ:

  • способствовать повышению уровня профессионального мастерства на основе систематизации учебно-дидактических и методических ресурсов по литературному чтению;
  • содействовать обеспечению информационной и научно-методической поддержки образовательного процесса в начальной школе;
  •  способствовать созданию образовательной среды, сохраняющей и укрепляющей психологическое здоровье детей младшего школьного возраста;
  • создать фонд электронных, аудиовизуальных, интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы по литературному чтению;
  •  создавать условия для повышения потенциала системы начального образования за счёт концентрации материально-технических, интеллектуальных и информационных ресурсов;
  •  содействовать распространению перспективного педагогического опыта, ознакомление педагогической общественности с результатами работы по реализуемым содержательным направлениям.

 

 НАПРАВЛЕНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Организационно-методическая работа:

         Предоставление имеющихся материально-технических, педагогических, информационных, интеллектуальных, программно-методических ресурсов для

  • подготовки и проведения научно-практических конференций, практикумов, семинаров;
  • участия в реализации областных, районных  школьных педагогических проектов;
  • организации научно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов;
  • содействия функционирования сети методических формирований педагогических работников.

Информационно-методическая работа:

  • участие в формировании банка педагогической и методической информации;
  • изучение перспективного педагогического опыта и достижений в системе начального образования и их распространение;
  • участие в проведении педагогических конференций, семинаров, практикумов;
  • формирование библиотеки современной учебно-методической и педагогической литературы;
  • освоение информационных технологий нового поколения, включая информационные технологии реального времени, высокоскоростной обмен информацией, использование распределенных вычислительных ресурсов, в том числе сетевых;
  • участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения учебной и внеклассной работы в начальной школе;
  • создание медиатеки, предназначенной для работы с педагогами и учащимися;
  • информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса;
  • организация консультационной деятельности по всем вопросам функционирования Центра;
  • взаимодействие с другими информационно-ресурсными центрами.

 

 

свернуть