Яндекс.Метрика

Инженерный класс

«В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию»

Цель – формирование у учащихся технологической культуры, позитивного отношения к инженерной деятельности, готовности к осознанному выбору инженерного направления для продолжения образования.
Задачи:
-познакомить учащихся с историей возникновения и развития промышленности, технологий автомобиле-, приборо-, машиностроения, энергетики, металлургии, архитектуры и строительства, природопользования и охраны окружающей среды
и смежных отраслей в целях стимулирования профессионально ориентированного
интереса;
-формировать умения применять различные способы и средства преобразования материалов, энергии, информации, рассчитывать экономическую эффективность и предполагать возможные экологические последствия технологической деятельности,
составлять личные и профессиональные планы;
-формировать технологические компетенции (когнитивный, операциональный, личностный и социальный компоненты);
развивать технологическое мышление учащихся на основе осуществления проектной деятельности при использовании специальных технических устройств, оборудования и технологий;
-содействовать усвоению нравственных норм, определяющих условия выбора, использования, преобразования и разработки технологического инструментария в инженерных проектах;
-расширить, углубить и систематизировать знания учащихся о специфике и многообразии инженерной деятельности, ее социальной, экономической и культурной значимости;
-развивать мотивацию к осознанному профессиональному выбору, содействовать удовлетворению потребности в профессиональном самоопределении посредством формирования позитивного отношения к инженерной деятельности;
-развивать познавательную и творческую активность, инициативность, ответственность за свои действия, организованность, предприимчивость, стремление к саморазвитию и самореализации, а также навыки осуществления коммуникации, умения
работы с информацией.