Первый раз в первый класс

Уважаемые родители будущих первоклассников!

          Прием документов в 1 класс государственного учреждения образования «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г. Полоцка» будет осуществляться в соответствии с:

• Кодексом Республики Беларусь об образовании;

• Положением об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь 20.12.2011 № 283 (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь 02.12.2019 №180);

• Положением о порядке организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.11.2006 № 1493 (в редакции Постановления Совмина от 08.05.2013 № 356);

• Письмом Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2020 "Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования.

 

     В 1-й класс принимаются дети, которым на 1 сентября исполняется шесть и более лет. По желанию допускается прием в 1 класс ребенка, которому шесть лет исполнится с 1 по 30 сентября.

     В соответствии с рекомендациями Министерства образования Республики Беларусь в 1 класс ГУО «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г. Полоцка»  в первую очередь принимаются документы от законных представителей детей, проживающих в микрорайоне, закрепленном за учреждением образования.

 

Внимание!

  Границы микрорайона государственного учреждения образования "«Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г. Полоцка " закреплены на основании решения Полоцкого районного исполнительного комитета 28.02.2020 № 461 «О закреплении микрорайонов за подведомственными учреждениями общего среднего образования»:

ул.  Богдановича, четная сторона;

ул. Хруцкого;

пр-т Мира;

ул. Грюнвальдская;

ул Зыгина, д.67,73,75,77,79;

пр-т Зодчего Иоанна (кроме д.2, 3, 3а, 3б, 4, 4а, 4 б, 5, 6, 7, 9);

д.Чернещино;

пос. Солнечный.

 

Перечень документов:

1. Заявление родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность; 

2. Свидетельство о рождении ребенка;

3. Медицинская справка о состоянии здоровья.

 

ВНИМАНИЕ! 

  Дети, проживающие в иных микрорайонах, принимаются при наличии свободных мест в порядке очередности подачи заявлений.

 

  Телефон для справок: 74-27-90 

 

СПИСОК

школьных принадлежностей для 1 класса

  1. Две тетради (косая линейка, крупная клетка)
  2. Обложки
  3. Две ручки с фиолетовым стержнем
  4. Один простой карандаш
  5. Точилка
  6. Ластик
  7. Линейка деревянная
  8. Цветные карандаши (12 цветов)
  9. Фломастеры (12 цветов)
  10. Гуашь (6 цветов)
  11. Стаканчик
  12. Кисть (1 – толстая, 1 – тонкая)
  13. Пластилин
  14. Стек
  15. Дощечка
  16. Цветная бумага
  17. Цветной картон
  18. Альбом для рисования (без завязок) 
  19. Счетные палочки
  20. Геометрический материал
  21. Веера цифр, букв
  22. Обложки (1 – на учебник обычный, 1 – большая, 1 - для тетрадей)
  23. Клей ПВА (карандаш)
  24. Закладки
  25. Одежда – официальный стиль.
  26. Пижама
  27. Сменная обувь
  28. Форма для физкультуры
  29. Кроссовки, чешки
  30. Коврик к шкафчику.
  31. Не выбрасывайте старые открытки, остатки фольги, коробки из-под конфет. Собирайте летом и сушите природный материал: шишки, семена, цветки, листочки.

Что вы можете сделать,  чтобы помочь успеху ребенка в школе?

 

  • Если вы сами считаете образованность одним из ценнейших качеств, ваш ребенок, скорее всего, примет ту точку зрения.
  • Постарайтесь проследить, чтобы у вашего ребенка было все необходимое для работы и учебы – например, много писчей бумаги, карандашей и свой собственный угол в доме.
  • Если ребенка ничто не тревожит и не раздражает, он сможет учиться в школе более легко и успешно.
  • Работайте над успеваемостью ребенка в сотрудничестве и согласии с его учителем.
  • Противоречие между тем, чему ребенок учится в школе и чему – дома, может совершенно сбить его с толку.
  • Не спешите отказаться от букваря только потому, что вы считаете своего ребенка и без того достаточно умным, - хотя он и способен читать довольно бегло, ему все равно могут понадобиться какие-то промежуточные шаги на пути полнейшего освоения данного искусства.
  • Старайтесь постоянно поддерживать в ребенке интерес к изучаемому предмету. Ничто не убивает желание учиться быстрее, чем скука.
  • Для того, чтобы материал усваивался наилучшим образом, необходимо, чтобы ребенок видел в этом определенный смысл.
  • У ребенка должно быть право на ошибку: следите за собой и старайтесь не поправлять его грамматику излишне часто, особенно когда он увлеченно что-то вам рассказывает.
  • Поощряйте детей досконально, до конца, исследовать заинтересовавшие их идеи.
  • Проявляйте побольше родительской инициативы и интереса к тому, чем занят ваш ребенок.
  • Но не переусердствуйте: вами должны руководить интересы ребенка, а не желание казаться хорошими родителями.
  • Обучите ребенка сперва разбираться с принципами, лежащими в основе того или иного изучаемого предмета, а уж затем переходить к деталям.