Яндекс.Метрика

Первый раз в первый класс

Уважаемые родители будущих первоклассников!

      Прием документов в 1 класс государственного учреждения образования «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г.Полоцка» будет осуществляться в соответствии с:

  • Кодексом Республики Беларусь об образовании;
  • Положением об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19.09.2022 N 322 (далее - Положение об УОСО);
  • Инструкцией о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.08.2022 N 285;

В 2024/2025 учебном году в УОСО будет организован приём в первый класс детей, которым на 01.09.2024 исполняется 6 лет, проживающих в микрорайоне учреждения образования

Обращаем внимание, что прием (зачисление) детей в УОСО осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс ребенка, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году (пункт 3 статьи 151 Кодекса об образовании).

 

Внимание!

  Границы микрорайона государственного учреждения образования "«Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г.Полоцка " закреплены на основании решения Полоцкого районного исполнительного комитета 24.03.2023 № 666 «О закреплении территорий г.Полоцка и населенных пунктов Полоцкого района за учреждениями общего среднего образования»:

ул.  Богдановича, четная сторона;

ул. Хруцкого;

пр-т Мира;

ул. Грюнвальдская;

ул Зыгина, д.67,73,75,77,79;

пр-т Зодчего Иоанна (кроме д.2, 3, 3а, 3б, 4, 4а, 4 б, 5, 6, 7, 9);

д.Коллективная;

д. Коптево;

д. Ропно;

д. ст. Ропнянская;

д.Гамзелево;

д.Гвоздово;

д.Чернещино;

пос. Солнечный.

 

Прием документов будет проводиться приемной комиссией 

с 12 июня по 15 августа 2024г.

При себе необходимо иметь:

  1. Свидетельство о рождении ребёнка.
  2. Медицинскую справку с отметкой о готовности ребенка к школе.
  3. Паспорт одного из родителей с отметкой о прописке (регистрации) в указанном микрорайоне.

В случае если один или оба родителя являются иностранными гражданами, убедительная просьба предоставить оригинал документа о временной регистрации в Республике Беларусь.

  1. Заключение ЦКРОиР (при его наличии).

 

График приема документов в 1-й класс

Дата

День

Время

12.06. – 21.06

 пн., вт.,ср., чт., пт.

8.00 – 13.00

14.00 – 20.00

суббота

8.00- 13.00

24.06. – 28.08

Пн., ср., пт.

8.00 – 13.00

Вт., чт.

14.00–17.00

 

ВНИМАНИЕ! 

При наличии свободных мест могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах, в порядке очерёдности подачи заявлений их законными представителями.

 Документы могут быть поданы с 16 до 28 августа 2024 года.

 

Прием заявлений на свободные места (только по предварительной записи) будет начат 21.06.2024 с 08.00 до 13.00  и с 14.00 до 16.00

 Приемные дни руководителя: пятница 08.00-13.00 и с 14.00 до 16.00

 5-я суббота месяца 09.00-12.00.

 Предварительная запись на прием к руководителю для подачи заявлений на свободные места начинается 20 мая 2024 года по телефону 74-27-90.

  

Телефон для справок: 74-27-90  Приймак Алёна Анатольевна, заместитель директора по учебной работе

(I ступень общего среднего образования).

 

 

 

Письмо Министерства образования Республики Беларусь "О приёме в 1 классы"

Постановление о приёме лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, средних школах

Решение о контрольных цифрах приема в I, X классы и ПКУ

Страница находится в разработке

свернуть

Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения учащемуся 1 класса

ПЕРЕЧЕНЬ

единого минимального ассортимента школьных товаров для учащихся I классов

  1. Одежда:

одежда делового стиля (юбка, брюки, блузка, сорочка, жакет; чёрный жилет образца, установленного в учреждении образования; пиджак, сарафан, платье, гольф, джемпер);

обувь (полуботинки, туфли);

спортивная форма (костюм, фуфайка) для занятий на улице и в спортивном зале, спортивная обувь (отдельный неполиэтиленовый пакет для спортивной одежды и обуви, на котором написаны ФИО учащегося и класс)

  1. Школьные принадлежности:

школьный ранец (портфель или рюкзак);

тетради (в косую линейку – 5 шт., в крупную клетку – 5 шт.);

обложки для тетрадей – 10 шт.;

набор обложек для книг для 1 класса;

пенал;

ручка шариковая (2 шт.);

простой карандаш (2 шт.);

линейка 12-15 см (деревянная);

точилка закрытая;

ластик;

цветные карандаши (12 цветов);

блок для рисования;

краски акварельные;

гуашь;

кисточки для рисования разных размеров;

стакан-непроливайка для воды;

набор цветной бумаги;

набор цветного картона;

набор белого картона;

клей-карандаш.

 

Что вы можете сделать,  чтобы помочь успеху ребенка в школе?

  • Если вы сами считаете образованность одним из ценнейших качеств, ваш ребенок, скорее всего, примет ту точку зрения.
  • Постарайтесь проследить, чтобы у вашего ребенка было все необходимое для работы и учебы.
  • Если ребенка ничто не тревожит и не раздражает, он сможет учиться в школе более легко и успешно.
  • Работайте над успеваемостью ребенка в сотрудничестве и согласии с его учителем.
  • Противоречие между тем, чему ребенок учится в школе и чему – дома, может совершенно сбить его с толку.
  • Не спешите отказаться от букваря только потому, что вы считаете своего ребенка и без того достаточно умным, - хотя он и способен читать довольно бегло, ему все равно могут понадобиться какие-то промежуточные шаги на пути полнейшего освоения данного искусства.
  • Старайтесь постоянно поддерживать в ребенке интерес к изучаемому предмету. Ничто не убивает желание учиться быстрее, чем скука.
  • Для того, чтобы материал усваивался наилучшим образом, необходимо, чтобы ребенок видел в этом определенный смысл.
  • У ребенка должно быть право на ошибку: следите за собой и старайтесь не поправлять его грамматику излишне часто, особенно когда он увлеченно что-то вам рассказывает.
  • Поощряйте детей досконально, до конца, исследовать заинтересовавшие их идеи.
  • Проявляйте побольше родительской инициативы и интереса к тому, чем занят ваш ребенок.
  • Но не переусердствуйте: вами должны руководить интересы ребенка, а не желание казаться хорошими родителями.
  • Обучите ребенка сперва разбираться с принципами, лежащими в основе того или иного изучаемого предмета, а уж затем переходить к деталям.

 

 

Не выбрасывайте старые открытки, остатки фольги, коробки из-под конфет. Собирайте летом и сушите природный материал: шишки, семена, цветки, листочки.

Что вы можете сделать,  чтобы помочь успеху ребенка в школе?

  • Если вы сами считаете образованность одним из ценнейших качеств, ваш ребенок, скорее всего, примет ту точку зрения.
  • Постарайтесь проследить, чтобы у вашего ребенка было все необходимое для работы и учебы – например, много писчей бумаги, карандашей и свой собственный угол в доме.
  • Если ребенка ничто не тревожит и не раздражает, он сможет учиться в школе более легко и успешно.
  • Работайте над успеваемостью ребенка в сотрудничестве и согласии с его учителем.
  • Противоречие между тем, чему ребенок учится в школе и чему – дома, может совершенно сбить его с толку.
  • Не спешите отказаться от букваря только потому, что вы считаете своего ребенка и без того достаточно умным, - хотя он и способен читать довольно бегло, ему все равно могут понадобиться какие-то промежуточные шаги на пути полнейшего освоения данного искусства.
  • Старайтесь постоянно поддерживать в ребенке интерес к изучаемому предмету. Ничто не убивает желание учиться быстрее, чем скука.
  • Для того, чтобы материал усваивался наилучшим образом, необходимо, чтобы ребенок видел в этом определенный смысл.
  • У ребенка должно быть право на ошибку: следите за собой и старайтесь не поправлять его грамматику излишне часто, особенно когда он увлеченно что-то вам рассказывает.
  • Поощряйте детей досконально, до конца, исследовать заинтересовавшие их идеи.
  • Проявляйте побольше родительской инициативы и интереса к тому, чем занят ваш ребенок.
  • Но не переусердствуйте: вами должны руководить интересы ребенка, а не желание казаться хорошими родителями.
  • Обучите ребенка сперва разбираться с принципами, лежащими в основе того или иного изучаемого предмета, а уж затем переходить к деталям.
свернуть